Отдел образования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отдел образования » Тестовый форум » По каким учебникам заниматься? Давайте вместе решим!


По каким учебникам заниматься? Давайте вместе решим!

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Здравствуйте! Я учитель математики Юдинской средней школы, работаю в 7, 9-11 классах. В 7,9 классах работаю по учебникам алгебры под редакцией С.А. Теляковского. Учебники нравятся, но нам нужно обновить год издания. В 10-11 классах более 5 лет работаю по учебникам Мордковича. Учебники нравятся, разнообразный материал. Чтобы успешно сдать ГИА или ЕГЭ считаю, начиная с 9 класса ввести ещё один час.

0

62

Петряев А.Г.: Здравствуйте! Учебно-методический комплекс Кравченко А.И. «Обществознание» 8-11, используемый мной, состоит из программы, учебных книг, методических пособий. Комплект концептуально однороден, так как построен на авторских подходах к изучению закономерностей развития общества доктора социологических наук Кравченко А.И., представленных в многочисленных теоретических и методических статьях. Содержание и методический аппарат УМК позволяют использовать его в разнотипных учебных заведениях: общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением предметов. Наиболее успешно он может  применяться в классах развивающего обучения, так как текст и задания дают возможности для выстраивания разнообразных мыслительных стратегий в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся, учителя.
Один из самых популярных и в то же время серьезных учебников по российской истории История России для 10 класса под редакцией Сахарова, в комплект входят методическое пособие, тесты.  Уже ставший классикой, этот учебник дает исчерпывающую панораму истории Российского государства. Авторы ярко освещают политическую историю страны, детально рассматривают вопросы ее хозяйственной жизни, культуры и быта. Основные вехи и события отечественной истории показаны через судьбы ее выдающихся личностей. Однако учебник не совсем соответствует возрасту учащихся 10 класса, тяжеловат для чтения. Хотя некоторые параграфы очень интересны, книга имеет отличные иллюстрации. Это большой плюс. Большой объём параграфов, малая вариативность заданий, малая информативность для профильного класса.

0

63

Заглядинская СОШ написал(а):

Методическое объединение учителей математики и информатики Заглядинской средней школы
Считаем, что переходить на единый учебник нецелесообразно и неразумно, объясняя это удобством поставки книг школам всего района. Есть Федеральный перечень учебников, прошедших экспертизу. Учитель имеет право выбрать любой учебник из этого списка. Тем более, что у каждого педагога выработана своя методика преподавания по учебнику определенного автора, накоплен дидактический материал, да и опыт (что немаловажно). И не надо обвинять учителя в нежелании работать, самосовершенствоваться. Учитель всю свою жизнь учится.........

если вы были внимательны на конференции, то помните, наверное, что предложение выбрать "единый учебник" для ОУ района не было объяснено "...удобством поставки книг школам всего района..." да, конечно,выбор учебника за учителем (чем мы сейчас и занимаемся), и  для самих же учителей было бы лучше, если школы нашего района ограничились выбором  учебников единого  автора. это так называемое "ограничение" в выборе школьных изданий только поможет педагогам, так как в отобранных учебниках ФП будет сохранена "преемственность", так же  учащимся при смене школы легче адаптироваться. налаживается работа с обменного фонда, так как численность обучающихся колеблется. да и много положительного в данной методике: обмен опытом, дидактическими наработками и тд и тп

0

64

Здравствуйте! Мы учителя математики Кутлуевской школы. В 5-6 классах работаем по учебнику Виленкина.В 7,9 классах работаем  по учебникам алгебры под редакцией С.А. Теляковского. Учебники нравятся,  так как объясняется материал на более доступном языке,но нам нужно обновить год издания. В 10-11 классах работаем по учебникам Колмогорова. Учебники нравятся, разнообразный материал. Чтобы успешно сдать ГИА или ЕГЭ считаем, начиная с 8 класса ввести ещё один час.

0

65

Надежда написал(а):

Учитель химии Мойсак Татьяна Викторовна Занимаюсь по программе Л.С. Гузей, В.В. Сорокина, Р.П. Суровцевой
Моё пожелание пересмотреть учебник 10 класса Хочу ввести работать по учебникам О.С. Габриеляна

Отредактировано Надежда (2010-01-12 12:16:27)

Уважаемая Татьяна Викторовна, мне бы хотелось более подробно узнать Ваше мнение относительно УМК по химии для 10 класса О.С. Габриеляна. Чем он для Вас "удобен"? Какие вы видите плюсы и минусы данного УМК? Его содержание готовит учащихся к ГИА, в частности в форме ЕГЭ?
Благодарю за участие в форуме.
С/у Брусилов А.

0

66

Я учитель нач. классов Мочегаевской школы. Работаю по программе "Гармония"  четвертый год. Учебник по русскому языку понравился, дает более углубленные знания и по некоторым темам.  Объяснение лучше, чем по Рамзаевой. А вот учебник математики Истоминой не нравиться совсем. Нет никакой системы при рассмотрении задач, мало геометрического материала.Обучая по традиционнной программе, даешь более прочные знания. Моё мнение , что по программе "Гармония" в малокомплектной школе преподавать нельзя. Каждая тема насыщена большим материалом, а за один урок в двух классах две темы полноценно не дашь.Предлагаю вернуться к учебникам Моро.

0

67

Я учитель математики Мочегаевской школы Кухарева Ф.З. В 5,10-11 классах работаю по учебнику А.Г. Мордковича.Учебник меня устраивает и предлагаю заниматься именно по нему. В более слабом 6 классе посчитала целесообразным заниматься по учебнику Виленкина. Алгебра 7-9 классы -авторы Ю.Н.Макарычев и другие под редакцией С.А. Теляковского. Учебники доступные.
С 7-11 класс   по геометрии занимаемся по учебнику Атанасяна. Учебники нравятся.

0

68

Доброе утро! Я преподаю биологию и химию в Яколевской СОШ. Биологию мы изучаем по учебникам Н. И. Сонина. Учебники не идельные, но в целом устраивают.Кроме того, при подготовке к ЕГЭ дополнительно, по отдельным темам использую учебники общей биологии для 10-11 классов Д. К. Беляева и Рувинского.  Проблема в том, что в 6-8 классах учебники старые - 2001 и ранее годов издания. хотелось бы их обновить. По химии мы занимаемся по учебникам Л.С. Гузея,в которых многие темы освещаются весьма поверхностно. Думаю, этот учебник подошел бы для использования при подготовке к ГИА и ЕГЭ как дополительный, по отдельным темам, но в качестве основного учебника  - нет.  На мой взгляд, наиболее приемлимый и современный учебник химии в настоящее время - это учебник О. С. Габриеляна. Я перешел на этот учебник в прошлом учебном году в 8 классе, предполагая постепенно полностью перйти на него, но в этом учебном году, несмотря на заказ, не получил ни одного учебника.

0

69

Мадина
Добрый день!
Мне бы хотелось узнать, кто вам мешает обновить издание учебников математики? Ваша школа делала заказ на более новые года издания? И когда?
А в чем заключается проблема  введения еще одного часа на алгебру и начала анализа в старших классах. БУП рекомендует два часа. Если вы считаете, что необходим еще один дополнительный час, так разработайте образовательную программу и докажите администрации вашей ОУ целесообразность введения дополнительного часа.

Отредактировано Алексей (2010-01-31 19:32:11)

0

70

Ильнур Гаянович написал(а):

Доброе утро! Я преподаю биологию и химию в Яколевской СОШ. Биологию мы изучаем по учебникам Н. И. Сонина. Учебники не идельные, но в целом устраивают.Кроме того, при подготовке к ЕГЭ дополнительно, по отдельным темам использую учебники общей биологии для 10-11 классов Д. К. Беляева и Рувинского.  Проблема в том, что в 6-8 классах учебники старые - 2001 и ранее годов издания. хотелось бы их обновить. По химии мы занимаемся по учебникам Л.С. Гузея,в которых многие темы освещаются весьма поверхностно. Думаю, этот учебник подошел бы для использования при подготовке к ГИА и ЕГЭ как дополительный, по отдельным темам, но в качестве основного учебника  - нет.  На мой взгляд, наиболее приемлимый и современный учебник химии в настоящее время - это учебник О. С. Габриеляна. Я перешел на этот учебник в прошлом учебном году в 8 классе, предполагая постепенно полностью перйти на него, но в этом учебном году, несмотря на заказ, не получил ни одного учебника.

Добрый день, Ильнур Гаянович!
Благодарю вас, что выбрали время и приняли участие в нашем форуме. Ваше мнение нам важно и мы обязательно учтем его при комплектовании школ УМК при наличии финансирования. Хочется отметить как положительное, что вы начали поэтапное введение нового учебника.

С/у. Брусилов А.В.

0

71

Анатолий написал(а):

Петряев А.Г.: Здравствуйте! Учебно-методический комплекс Кравченко А.И. «Обществознание» 8-11, используемый мной, состоит из программы, учебных книг, методических пособий. Комплект концептуально однороден, так как построен на авторских подходах к изучению закономерностей развития общества доктора социологических наук Кравченко А.И., представленных в многочисленных теоретических и методических статьях. Содержание и методический аппарат УМК позволяют использовать его в разнотипных учебных заведениях: общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением предметов. Наиболее успешно он может  применяться в классах развивающего обучения, так как текст и задания дают возможности для выстраивания разнообразных мыслительных стратегий в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся, учителя.
Один из самых популярных и в то же время серьезных учебников по российской истории История России для 10 класса под редакцией Сахарова, в комплект входят методическое пособие, тесты.  Уже ставший классикой, этот учебник дает исчерпывающую панораму истории Российского государства. Авторы ярко освещают политическую историю страны, детально рассматривают вопросы ее хозяйственной жизни, культуры и быта. Основные вехи и события отечественной истории показаны через судьбы ее выдающихся личностей. Однако учебник не совсем соответствует возрасту учащихся 10 класса, тяжеловат для чтения. Хотя некоторые параграфы очень интересны, книга имеет отличные иллюстрации. Это большой плюс. Большой объём параграфов, малая вариативность заданий, малая информативность для профильного класса.

Добрый день, Анатолий Петрович!
   Благодарю вас за участие в форуме, за объективную и грамотную оценку УМК по истории и обществознанию.
   Ваше мнение обязательно будет учитываться при составлении заказа на УМК и в работе районного методического объединения учителей истории и обществознания. Выражаю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

   С/у. Брусилов А.В.

0

72

Здравствуйте! МО учителей русского языка и литературы МОУ "Заглядинская СОШ".
Уже довольно продолжительное время мы работаем по УМК под редакцией Разумовской М. М. и Леканта П. А. для 5-9 кл. Программа соответствует обязательному минимуму содержания образования. По этой программе вполне возможно подготовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Большинство тем дается подробно и доступно. Много материала для развития речи. Но при изучении некоторых тем необходимо пользоваться дополнительной методической литературой. А в целом учебники нравятся.
Для изучения русского языка в 10-11 кл мы хотели бы предложить учебник под редакцией Гольцовой Н. Г., Шамшина И. В. Очень актуальный при подготовке к ЕГЭ. Учителя соседнего Бугурусланского района уже не первый год работают по этому учебнику. Закупили его в школьные библиотеки, хвалят. В учебнике, действительно, содержится большой объем информации (правила как раньше в рамочке), много упражнений на закрепление, контрольные вопросы. Учебник входит в Федеральный перечень.
Для изучения литературы в 10-11 кл можем предложить учебник Агеносова В. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта. Учебник написан доступным для детей языком. Очень много дополнительного материала по темам. Имеются вопросы для самостоятельной работы. В данный комплекс входит "Методическое пособие для учителя". Многие учителя уже используют этот УМК в своей работе. Отзывы хорошие.
Мы думаем, что стоит обратить внимание на новые учебники, которые неплохо себя зарекомендовали.

0

73

Здравствуйте! Я, учитель истории и обществознания Кулакова О.Г. Учебник Кравченкол А.И нравится, но в ЕГЭ по обществознанию большинство заданий по учебнику Боголюбова Л.Н.  Кроме того в  старших классах вводим учебник право Е.А. Певцова.

Учебники истории в 5-11 классах нравятся.
Учебники Пчелова Е.В. доступны, понятны для ученика. Учебники содержат документы, схемы , которые помогают глубже усвоить материал.
учебник Загладина Н.В. для 9 класса сложен.
учебник Сахарова А.Н. , Баханов А.Н. 10 класса соответствует требованиям при подготовке к ЕГЭ.

0

74

Елена написал(а):

Здравствуйте! МО учителей русского языка и литературы МОУ "Заглядинская СОШ".
Уже довольно продолжительное время мы работаем по УМК под редакцией Разумовской М. М. и Леканта П. А. для 5-9 кл. Программа соответствует обязательному минимуму содержания образования. По этой программе вполне возможно подготовить учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ. Большинство тем дается подробно и доступно. Много материала для развития речи. Но при изучении некоторых тем необходимо пользоваться дополнительной методической литературой. А в целом учебники нравятся.
Для изучения русского языка в 10-11 кл мы хотели бы предложить учебник под редакцией Гольцовой Н. Г., Шамшина И. В. Очень актуальный при подготовке к ЕГЭ. Учителя соседнего Бугурусланского района уже не первый год работают по этому учебнику. Закупили его в школьные библиотеки, хвалят. В учебнике, действительно, содержится большой объем информации (правила как раньше в рамочке), много упражнений на закрепление, контрольные вопросы. Учебник входит в Федеральный перечень.
Для изучения литературы в 10-11 кл можем предложить учебник Агеносова В. Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта. Учебник написан доступным для детей языком. Очень много дополнительного материала по темам. Имеются вопросы для самостоятельной работы. В данный комплекс входит "Методическое пособие для учителя". Многие учителя уже используют этот УМК в своей работе. Отзывы хорошие.
Мы думаем, что стоит обратить внимание на новые учебники, которые неплохо себя зарекомендовали.

Добрый день!
Я благодарен вам, что нашли время принять участие в форуме. Ваши пожелания для нас имеют важное значение. При формировании федерального, регионального и муниципального заказа обязательно учтем ваше мнение. В рамках субвенциального финансирования вашей школы и при наличии свободных средств согласно сметы расходов по Заглядинской СОШ можете внести предложение о заказе необходимого УМК администрации ОУ.
С/у. Брусилов А.В.

0

75

Надежда написал(а):

Я хотела бы частично перейти на традиционную программу: математика (Моро М.И.), русский язык (Рамзаева Т.Г.). По остальным предметам мы бы занимались по программе "Гармония".

Добрый день!
А по каким соображения вы бы хотели перейти на УМК Моро и Рамзаевой?
Традиционные учебники можно использовать в качестве дополнительного материала для работы с одаренными обучающимися.
А как быть с подготовкой учащихся к итоговой аттестации, которая будет в скором времени введена и в начальном звене?
Сегодня Президент ведет речь о "Новой школе", а вы даже не желаете обучать детей по новым комплектам УМК.

С/у. Брусилов

0

76

Здравствуйте!Я учитель английского языка МОУ "Заглядинская общеобразовательная школа" Хуббатова Ф.И. К основным факторам определяющим успех в процессе обучения, несомненно можно отнести учебные пособия.В данное время мы занимаемся по УМК Кузовлева в среднем и старшем звене.Меня не удовлетворяет в существующем УМК изучение грамматического материала.Грамматический материал должен предъявляться на основе зрительных опор,правил,ситуативных грамматических упражнений.Ученик с удовольствием усваивает ту программу,которая интересна и доступна ,но к сожалению предлагается очень богатый выбор учебных пособий.Но вопрос какой учебник более эффективен в обучении???Невозможно что-то сказать о том или ином учебнике,пролистав страницы!.Побеседовав с учителями других регионов об учебниках англ ., и работавших по данной программе в частности Счастливый английский( Кауфман),Spotlight (Быкова),мнения не однозначные.Поэтому прежде чем перейти на другую программу ,нужно хорошо взвесить все за и против.

0

77

Faina написал(а):

Здравствуйте!Я учитель английского языка МОУ "Заглядинская общеобразовательная школа" Хуббатова Ф.И. К основным факторам определяющим успех в процессе обучения, несомненно можно отнести учебные пособия.В данное время мы занимаемся по УМК Кузовлева в среднем и старшем звене.Меня не удовлетворяет в существующем УМК изучение грамматического материала.Грамматический материал должен предъявляться на основе зрительных опор,правил,ситуативных грамматических упражнений.Ученик с удовольствием усваивает ту программу,которая интересна и доступна ,но к сожалению предлагается очень богатый выбор учебных пособий.Но вопрос какой учебник более эффективен в обучении???Невозможно что-то сказать о том или ином учебнике,пролистав страницы!.Побеседовав с учителями других регионов об учебниках англ ., и работавших по данной программе в частности Счастливый английский( Кауфман),Spotlight (Быкова),мнения не однозначные.Поэтому прежде чем перейти на другую программу ,нужно хорошо взвесить все за и против.

Добрый день!
Благодарю за участие в форуме. Ваши пожелания учтем при формировании муниципального заказа УМК.

С/у. А.Брусилов.

0

78

Здравствуйте!   Я учитель рисования и черчения МОУ" Аксютинская средняя общеобразовательная школа" Кузьмин П.М. работаю по учебнику "Черчение" А.Д.Ботвинникова. Считаю, что данный учебник соответствует действующей программе по черчению для общеобразовательных учреждений.

0

79

Здравствуйте! Яучитель физики Громадская О.В. Яработаю в 10-11 классах по учебникам Касьянова. Учебник профельный, готовит к поступлению в ВУЗ, но при 2 часах в неделю объем не реальный, плюс уровень сложности выше.

0


Вы здесь » Отдел образования » Тестовый форум » По каким учебникам заниматься? Давайте вместе решим!